Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Заказать обратный звонок

Смеситель литейный чашечный

Смесители литейные чашечные катковые (бегуны) используются для приготовления песчано-глинистых единых, наполнительных, облицовочных и стержневых смесей на песчаных основах с пылевидными, жидкими и вязкими добавками. Смесь, перемешанная катковыми бегунами, отличается высокими технологическими свойствами: высокой прочностью и газопроницаемостью.

Мы поставляем литейные чашечные смесители с диаметром чаши от 1000 до 2500 мм.

Поставляемые модели чашечных смесителей для ПГС
Устройство литейного чашечного смесителя каткового типа
1 - Шибер/Отверстие выгрузки песка
2 - Корпус (чаша)
3 - Колонна
4 - Колесо (бегун)
5 - Привод вращения
6 - Скребок
7 - Устройство прижима
8 - Внутренний скребок
Оборудование приводится ременным приводом электродвигателя, производится реверсивное вращение. Выключатель разгрузочного окна управляется джойстиком.

Система привода состоит из: электродвигателя, клиновых ремней, редуктора и колонн. Электродвигатель вертикально устанавливается возле смесителя, соединяется с редуктором треугольными ремнями.
Редуктор
Редуктор состоит из зубчатого колеса с цилиндрами верхней и нижней половин корпуса, редуктор закреплён с нижней стороны чаши. Редуктор оснащен масляным насосом, осуществляется смазка под давлением. В нижней половине находятся 3 магнитных заглушки, притягивающие железную стружку из масла.

На нижней части вала зубчатого колеса установлен масляный насос плунжерного типа. Посредством его работы масло разбрызгивается из масляной трубы, что обеспечивает хорошую смазку зубчатых колес и валов. На стенке коробки передач установлен датчик масла, который показывает уровень масла в редукторе.
1 - Малый шкив
2 - Большой шкив
3 – Вал-шестерня
4 - Косозубое колесо
5 - Масляный насос
6 - Вал-шестерня
7 - Косозубое колесо
8 - Корпус
Масляный насос
Масляный насос плунжерного типа используется для подачи смазочного масла к зубчатым колесам и осям. Он установлен в нижней части оси зубчатых колес в ящике редуктора, с помощью вращения данной оси запускается тарелка толкателя насоса. С помощью плунжеров сжатого воздуха осуществляются периодические поршневые движения. В момент опускания плунжера отверстие для подачи масла закрывается, отверстие для выхода масла открывается, смазка напрямую поступает в трубу. В момент подъема плунжера отверстия выхода/подачи масла соответственно закрываются/открываются. Поэтому для непрерывной циркуляции необходимо чтобы масло непрерывно поступало в трубу и выбрызгивалось.
Конструкция катков (бегунов)
Включает в себя колеса, установку прижима (давления на рессоры), скребки. В режиме перемешивания песка раскатка и разминание полностью происходит за счет веса данной части конструкции. Благодаря наличию устройства прижима нет необходимости в том, чтобы колесо собственным весом увеличивало давление, поэтому поверхность колеса выполнена по технологии литья в кокиль, является износостойкой.

Каток с помощью вала соединен с коленчатым рычагом. Ось рокера соединяет коленчатый рычаг и рокер. Когда рокер начинает вращаться, запускается вращение центральной стойки катка. Одновременно из-за трения с песчаной смесью каток тоже начинает автоматически вращаться. Коленчатый рычаг тоже может вращаться вокруг оси для того, чтобы каток мог свободно двигаться в соответствии с толщиной песчаного слоя. Между катком и нижней плитой поддерживается определенный промежуток, регулируется с помощью болта.
1 - кривое плечо
2 - вал колеса
3 – колесо (бегун)
Колонна
Большая шестерня в нижнем конце колонны входит в зацепление с шестерней редуктора и запускает вращение. Функции колонны: передача крутящего момента и опора.

1 – крестовина

2 – колонна

3 – главный вал

4 - плунжерное кольцо

5 – шестерня

Конструкция прижима (повышения / понижения давления рессор)
Состоит из муфты, рычага (тяги), рамы (кронштейна), рессор, шарнирного болта. Вращение создается шарнирными болтами, расстояние h между колесом и чашей регулируется (в зависимости от номинальной загрузки настроить давление колеса на слой песка), обычно без нагрузки настроить: h≥10мм, мах –до 25мм.
Скребок: внутренний и внешний
Данные скребки – это изогнутая пластина из двух частей. В процессе перемешивания, а также при высыпании материала скребок продвигает песок к отверстию для выхода песка. Внутренний скребок и внешний скребок фиксируются на плече скребков с помощью внутренней и внешней опорной планки. В дугообразном месте переднего конца скребка и нижней части со специальной железной планкой может произойти стирание материала, при стирании на 20 мм можно снять болты и заменить пластины. На корпус скребка наварен твердый сплав, что повышает износостойкость.
Корпус
Состоит из колец, чаши и ножек-опор, из-за высокой скорости главного вала происходит быстрый износ брони чаши, поэтому применяется броня из диабаза, чаша вымощена глиной. Разгрузочное окно вращается вручную, после закрывания песок не просыпается.
Окно выгрузки
Песчаная смесь после перемешивания высыпается с помощью этого отверстия. Открывается и закрывается с помощью ручного замка (шибера).
Отверстие для отбора пробы
Используется для взятия пробы в процессе перемешивания песка. Размер открываемого отверстия регулируется с помощью замка.

Мы также поставляем другое литейное оборудование

Заявка на расчет стоимости поставки оборудования

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.