Устройство и принцип работы стержневой машины
Корпус
Корпус представляет собой сварную конструкцию, выполненную из стальных профилей и листов. Обладает достаточной прочностью и жесткостью, что обеспечивает стабильную работу всех узлов. Смыкающий пневмоцилиндр, контрольный электро-магнитный клапан и клапан регулировки скорости устанавливаются во внутренней части корпуса. Кнопочная панель управления установлена с левой стороны корпуса. Контроль рабочего цикла автомата осуществляется при помощи программируемого логического контроллера PLC.
Опорные стойки
Четыре опорные стойки устанавливаются по двум сторонам корпуса и служат для соединения корпуса с поперечинами. Опорные стойки сварные, выполнены из стальных швеллеров №126, обладают еще большой прочностью и жесткостью по сравнению с корпусом. Две подмодельные плиты и четыре направляющие стойки с направляющими втулками, соединены между собой и образуют элементы модельной рамы, подвижная плита также соединена со смыкающим пневмоцилиндром. Стойки служат направляющими при смыкании и раскрытии плит. Когда подвижная плита опускается до предела, четыре стержня вытягивают сформованные стержня, которые потом убираются рабочими.